Надя (dina2304) wrote,
Надя
dina2304



Сегодня мне удалось вернуться из арктической экспедиции. Чудовищная погода, на которую можно было только испуганно таращиться через окно, наконец-то закончилась, и я вернулась в город. Но жаловаться грех, наш ураган конечно был ужасен, но не смертелен ... почти. Оно вон в Аравии сильнейшая за всю историю песчаная буря прям сейчас, а в самом засушливом месте Земли, пустыне Атакама нынче чудовищное наводнение..
Здесь без меня мой многострадальный комп был подвергнут апгрейду и теперь загадочно шумит.
А я расскажу про свой эксперимент, на который меня сподвигла вот эта запись bruenn_gilda
Я, записавшись фанаткой юного дарования по имени Philippe Sly, должна была послушать его новую работу в не менее новой опере Au monde композитора Philippe Boesmans (Premiered at the Théâtre Royal de La Monnaie, Brussels on 30 March 2014). Современной музыки я не боюсь, если надо, уколюсь, но решила с содержанием заранее не знакомиться и правильно сделала. Музыка мне показалась вполне интересной, и очень скоро я была втянута в драматургию действия. Было ощущуние что смотрю иностранный фильм без субтитров. Но должна заметить, что хранцузского языка я не знаю вообще. Только вах, вах, тарагой hélas,hélas. И вслушиваясь, я нарисовала себе вполне милое содержание. И вот сегодня я заглянула в синопсис и перевела его гуглом. Н-да-с... навертели не пойми чего. Может конечно это гугл чего приврал, но по-моему крепко наворочено... Такие вот они, современные оперы. А кто-то еще либретто Трубадура ругает. Но хорошо, что хоть музыка нормальная.
Tags: philippe sly, другая музыка.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments