?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
cotilina
Apr. 24th, 2015 02:06 pm (UTC)
Мда... Я озадачена - Пастер и Танец семи покрывал...
dina2304
Apr. 24th, 2015 02:07 pm (UTC)
)))))))))))))))))
Я теперь там ржать буду от твоих шуток!
cotilina
Apr. 24th, 2015 02:08 pm (UTC)
А я щяс вапчнта "ИВАСИ" слушаю, вот)
dina2304
Apr. 24th, 2015 02:09 pm (UTC)
Селедку????
cotilina
Apr. 24th, 2015 02:09 pm (UTC)
:-))
dina2304
Apr. 24th, 2015 02:12 pm (UTC)
Смотри, гнос какой!

Завтра вечером в компании товарищей Генделя и Вивальди выдвинусь на природу. Они мне помогут грядки копать, какие-никакие, а мужики.
cotilina
Apr. 24th, 2015 02:14 pm (UTC)
у нас ночью +1, днём до 10, и дожди кажин день:-(...
Ну и фиг, у меня зонтик дивной красоты:-)
dina2304
Apr. 24th, 2015 06:49 pm (UTC)
Спугнула ты его... Штоб не танцевать, сказался больным. Вместо такого редкого Бриттена сыграли весьма обыденного для наших мест Сергей Сергеича с сюитой из Ромы с Юлькой.
Дирижер обычный, медная группа все та же. Первое отделение совсем никак, ибо было с чем сравнивать. А вот Сибелиус пошел лучше. И материал новый, и музыкантишки подразогрелись. Финал у симфонии эффектный! Народ даже браво кричал в конце, те, кто в гардероб сразу не помчался;-)
cotilina
Apr. 25th, 2015 05:30 am (UTC)
Народ даже браво кричал в конце, те, кто в гардероб сразу не помчался;-) - а што, прям из гардероба слышно было;-)?
dina2304
Apr. 25th, 2015 05:37 am (UTC)
У нас в КЗЧ гардеробы на ярусах прямо возле зала.
cotilina
Apr. 25th, 2015 05:43 am (UTC)
Угу)
dina2304
Apr. 25th, 2015 07:33 am (UTC)
А исчо в фойе экран, чтобы во время он-лайн трансляций любой желающий с улицы мог концерт смотреть. И убегающие с поклонов частенько там бисы досматривают.
cotilina
Apr. 25th, 2015 07:37 am (UTC)
О как! Всё для людей, а они в телявизер пяляцца на ток шоу разные!..
dina2304
Apr. 25th, 2015 07:41 am (UTC)
Одевацца в концерт народ совсем плохо стал. Половина тетенек в джинсах и затрапезных трикотажных кофточках. Я была в брючках, так прям королевна. А один парень, толстый как заболевший солист,был в шортах и сандалиях на черный носок))))
cotilina
Apr. 25th, 2015 07:44 am (UTC)
толстый как заболевший солист,)))))))))) и буу((
mussi_pussi_my
Apr. 24th, 2015 04:14 pm (UTC)
Мечтаю послушать Пастера живьём! Он , как мне кажется по записям , очень интересный исполнитель.
dina2304
Apr. 24th, 2015 06:46 pm (UTC)
Не случилось((( Заболел... Бриттена не исполняли вапще, а я токмо из-за него и поперлась.
mussi_pussi_my
Apr. 24th, 2015 08:01 pm (UTC)
Ой...жалко !((
lyubava_zabava
Apr. 25th, 2015 08:29 pm (UTC)

Как обидно! И счастье, что я решила Оттона освоить, хотя была мысль рвануть на концерт.

( 19 comments — Leave a comment )

Profile

дама
dina2304
Надя

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com